В связи с расширением товарного ассортимента, масштаба деятельности и увеличением количества текущих задач, требуется сотрудник на позицию бизнес-ассистента

#ассистент@distantsiya

В связи с расширением товарного ассортимента, масштаба деятельности и увеличением количества текущих задач, требуется сотрудник на позицию бизнес-ассистента.

Чем мы занимаемся:

Мы занимаемся производством и продажей товаров для здоровья, основная группа товаров – это палки для скандинавской ходьбы и аксессуары. Мы работаем в данной сфере уже более 7 лет. На сегодняшний день мы являемся ведущим российским представителям топовых международных брендов в нашей сфере: Leki, Exel, One Way и т.д. В данный момент активно расширяем ассортимент и работаем с маркетплейсами.

Кто нам нужен:

Мы ищем активного и внимательного к деталям человека, обладающего аналитическим складом ума, у которого горят глаза и есть желание быстро набраться опыта в разных сферах. Необходимо выполнение разноплановых задач, например:
1. Заведение товаров и работа с маркетплейсами (как минимум: Вайлдберриз, Озон).
2. Размещение новых товаров на наших сайтах, CRM,
3. Поиск, сбор и анализ необходимой руководителю информации,
4. Поиск новых рентабельных товаров,
5. Таргетированная реклама, ведение соцсетей, в том числе Instagram.

Условия работы:

1. 100% удаленная работа.
2. График гибкий, ненормированный, желателен с 10 до 16 часов по МСК. В среднем по 4-6 часов занятости в день. 
3. Наличие ПК и высокоскоростного интернета.
4. Скандинавские палки – в подарок .
5. Выплата ЗП на карту еженедельно.
6. ЗП из расчета 15 000 р. в месяц, также после первого месяца испытательного срока + 5 000 -10 000 р. бонус за качественное выполнение задач по достижению KPI (% выполнения плановых задач).

Перспективы:
1. Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и результатами
2. В случае успешного выполнения обязанностей – есть возможность стать управляющим проекта с вознаграждением по результатам реализации этапов проекта.

Кого мы видим с нами:
1. Человека с высоким уровнем интеллекта (отличники и медалисты, «красные дипломы» – велком!).
2. В первое время нужно будет много работать с маркетплейсами, подобный опыт как плюс.
3. Человека с грамотной, поставленной устной и письменной речью.
4. Знание трендов, желание развивать компанию и свои навыки в разных сферах, желание работать и выполнять в срок.
5. Знание MS Word, Excel, PowerPoint, Instagram

Связь и общение с руководством будет происходить по телефону, вотсапу. Ждем резюме, отклики и сопроводительные письма на email vacancy@nordi-palki.ru с темой «Вакансия бизнес-ассистента_ФИО».

Количество просмотров 6958
Предложение опубликовано distantsiya