Компания Kushneroff специализируется на автоматизации процессов продаж и разработке программных продуктов
#менеджер@distantsiya
#техподдержка@distantsiya
Компания Kushneroff специализируется на автоматизации процессов продаж и разработке программных продуктов. Большая часть наших проектов связана с комплексным внедрением amoCRM и Sensei, корпоративным обучением техникам продаж. Сейчас наша команда находится в поиске Специалиста технической поддержки/CRM-менеджера на удаленной основе. На этой должности мы видим усидчивого, ответственного, технически подкованного и коммуникабельного человека.
Чем предстоит заниматься:
- Составлять технические задания понятные клиентам и разработчикам;
- Настраивать сервисы: amoCRM, виртуальная АТС;
- Разбираться в работе с самыми разными облачными сервисами (ROIStat, сервисы sms- и email- рассылок и другие);
- Контролировать работу сотрудников наших клиентов в amoCRM, составлять рекомендации по повышению качества работы;
- Всесторонне поддерживать клиентов по задачам, связанным с корректной работой amoCRM;
- Собирать данные, выяснять требования и пожелания заказчика для качественного внедрения системы;
- Реализовывать дополнительные настройки amoCRM исходя из результатов практического использования;
- Работать со службами технической поддержки подключенных облачных сервисов;
- Обучать новых сотрудников работе в системе;
- Контролировать сроки и приоритеты по проектам;
Для нас важно, чтобы Вы обладали:
- Опытом работы в программе amoCRM от года;
- Опытом настройки amoCRM, интеграции amoCRM с другими сервисами;
- Релевантным опытом в ведении проектов;
- Умением организовывать свой рабочий день так, чтобы он прошел максимально эффективно;
- Желанием учиться новому и самостоятельно находить решения и ответы на вопросы;
- Навыком ведения телефонных переговоров;
- Грамотной устной и письменной речью;
- Собственным тихим рабочим местом, рабочим ноутбуком, быстрым интернетом, IP-телефоном;
- Отсутствием внешних факторов, которые могут отвлекать Вас от работы.
Условия:
- Удаленная работа в быстро развивающейся компании, мы работаем с клиентами по всей России;
- Возможность работать из любой точки мира;
- Интересные по своей сложности проекты;
- Готовность делиться своим опытом;
- Оплата на период испытательного срока - 15000 руб, может быть увеличена по результатам собеседования;
- После прохождения испытательного срока оклад 30 000 рублей, бонусы от проектов (внедрение amoCRM), + % от дополнительных продаж;
- Перспектива карьерного роста и роста заработной платы;
- График работы: ПН - ПТ с 9.00 до 19.00, СБ с 10.00 до 15.00 по Московскому времени.
Весомым плюсом будет:
- Опыт внедрения amoCRM;
- Опыт настройки IP-телефонии;
- Понимание назначения CRM-систем и их влияния на продажи и отношения с клиентами;
- Опыт работы в Call-центре и технической поддержке;
- Внутренняя мотивация к развитию;
- Высшее образование по технической специальности.
Если Вас заинтересовала вакансия, заполните, пожалуйста, анкету кандидата по ссылке: https://forms.amocrm.ru/wtxxxv. В примечании в конце анкета напишите, пожалуйста, фразу: “Хочу вести проекты в Kushneroff!”. Будем рады Вашему отклику!
Количество просмотров | 6210 |
Предложение опубликовано | distantsiya |