Оператор call-центра В call-центр требуются операторы обработки вызовов
#оператор@distantsiya
Оператор call-центра
В call-центр требуются операторы обработки вызовов. Набор ведется на 2 проекта со схожей спецификой работы:
1) В обязанности будет входить приём входящих звонков горячей линии медицинского портала, а именно: информационная поддержка клиентов, консультирование, запись на приём к врачам/на диагностику;
2) В обязанности будет входить приём входящих/исходящих звонков горячей линии Интернет-магазина, а именно: информационная поддержка клиентов, консультирование, оформление/подтверждение заказов.
Условия:
Работа полностью удаленная.
График работы может быть разным, преимущественно 2/2 с 7:00 до 19:00, с 8:00 до 20:00, с 10:00 до 20:00 (указанное время московское).
Преимуществом будет опыт работы в сфере обслуживания/продаж/непосредственно оператором call-центра.
Зарплата от 18 т.р.
От вас:
Грамотная речь, уверенность в использовании ПК, внимательность, ответственность за результат и самоорганизованность.
По всем вопросам:[ Анна Дмитриева ], либо почта - sonorous.irk@gmail.com
Количество просмотров | 6261 |
Предложение опубликовано | distantsiya |