Вакансия: Специалист технической поддержки IT-компания GetCourse ищет специалистов технической поддержки на удаленную работу
#техподдержка@distantsiya
Вакансия: Специалист технической поддержки
IT-компания GetCourse ищет специалистов технической поддержки на удаленную работу.
GetCourse — это уникальныя платформа для продажи и проведения онлайн-обучения. Нашими клиентами являются тренеры, преподаватели, инфо-бизнесмены.
Количество клиентов нашей компании активно растет, поэтому мы находимся в поиске новых классных специалистов.
Если вам нравится помогать людям решать их задачи, придумывать нестандартные решения, если вы энергичны, коммуникабельны и аккуратны, обладаете хорошей выдержкой — нам будет очень приятно вместе с вами делать жизнь людей проще, а их бизнес эффективнее!
Мы предлагаем следующие условия:
- Интересную разноплановую работу, не дающую мозгам закиснуть;
- Занятость - 40 часов в неделю, гибкий график;
- Официальное трудоустройство;
- Работа удаленная на вашем устройстве;
- Оплачиваемое недельное обучение при приеме на работу;
- Испытательный срок 2 мес.;
- Стабильная заработная плата фикс: 25 000 руб. рф на испытательный срок, далее - 30 000 руб. рф (указаны суммы на руки);
- Повышение заработной платы за счет бонусной части при проведении обучений, консультаций, настроек системы (до 50 000 рублей в месяц);
- Адекватное руководство, которому важен не процесс, а результат;
- Молодой дружный коллектив.
В ваши задачи будет входить:
1. Техническая поддержка пользователей:
- Консультирование по функционалу и возможностям системы
- Разработка нестандартных решений под задачи пользователя
- Тестирование функционала
- Написание баг-репортов, технических заданий
2. Проведение обучающих консультаций по Skype для новых клиентов
3. Проведение консультаций и настроек системы по задачам клиентов:
- привязка домена клиента к нашему ns-серверу;
- редактирование html-страничек в сms-системе;
- настройка рассылок и т. п.
- настройка бизнес-процессов;
- настройка структуры тренингов;
- настройка каналов для учета трафика с помощью utm-меток;
- анализ продаж и конверсий;
- консультирование по любым аспектам системы.
4. Консультирование пользователей по телефону
5. Поддержка и расширение базы знаний.
Требования к кандидатам:
- Гражданство России, Беларуси или Казахстана;
- Желание думать и развиваться;
- Опыт работы от 1 года (отсутсвие которого может с лихвой покрыть + в предыдущем пункте) ;
- Образование техническое как плюс;
- Грамотный русский язык;
- Навыки деловой переписки;
- Наличие быстрого компьютера и стабильного/скоростного Интернета.
Готовы присоединиться к команде? Оставьте информацию о себе и попробуйте свои силы в тестовом задании по ссылке https://forms.gle/xaYc7pa1mT9hyDFZ7. Мы свяжемся с вами, чтобы договориться об интервью по Skype. Будьте внимательны, отклики без резюме рассмотрены не будут.
Количество просмотров | 6736 |
Предложение опубликовано | distantsiya |