Нужна помощь в выборе софта для управления проектами
Нужна помощь в выборе софта для управления проектами.
В выборе настройке и первичном администрировании
Нужен один софт, который объединит в себе рабочие и личные задачи и проекты + коммуникацию
На сегодня бардак в задачах, и выглядит так:
5 человек постоянная команда + фрилансеры ( регулярно разные, одновременно много )
В ближайшее время постоянная команда вырастет в 2/3 раза
4 параллельных проекта в разной стадии активности
- Telegram - основная движуха … + боты напоминалки ( куча групп по разным задачам )
- 2doapp - веду свои личные задачи + рабочие ( подход GTD , софт не командный )
- wunderlist – общие задачи с фриалнсерами переношу сюда из 2doapp
- evernote - контент хранится и пишется , регламенты , идеи и тд
- bitrix24 - в основном у программистов
- Гугл таблицы - что-то ведется в них
Несколько фрилансеров в месяц выполняют определенные одноразовые задачи: писатели, копирайтеры, дизайнеры, программисты, технические специалисты и так далее.
Много суеты и просроченных задач + отсутствие общего информационного пространства
По каждому проекту много разных задач привязанных и не привязанных к дате и времени, взаимно зависимых и нет .
Ряд задач поэтапно проходят несколько сотрудников.
Пример:
маркетолог>писатель>копирайтер>дизайнер> программист>маркетолог>управляющий
На каждом этапе задача передается по шагам по структуре команды с обсуждениями и корректировками.
Над определенными задачами и проектами мне нужен контроль и уведомления , где-то нет
Требование к софту:
· Разграничение прав доступа к проектам и задачам
· Командные проекты ( ряд сотрудников работает в разных проектах одновременно )
· Интуитивно понятный новому пользователю ( русский язык не принципиален )
· Не должен быть нагруженным как Битрикс и тп ,
· Все в одном месте ( или со сквозной синхронизацией )
· Отключение доступа к файлам для временных сотрудников по факту выполнения определенной задачи
· Софт должен быть условно бесплатным или не дорогим и не зависел от лицензии на каждого сотрудника
На сегодняшний день изучая и примеряя софт для себя - остановился по обзорам на возможной комбинации Asana + Slack
Если это подходящий вариант под задачи - нужна настройка + консультация.
Если есть варианты более комфортные - предлагайте.
Бюджет за консультацию , настройку и первичное администрирование
предлагайте свой.
Контакт для связи Telegram > @QoWorking
Количество просмотров | 6927 |
Предложение опубликовано | distantsiya |