Менеджер контактного центра(входящая линия) Skyeng входит в ТОП-20 самых дорогих компаний в российском сегменте интернета по версии Forbes и является крупнейшей онлайн-школой английского языка в России и Восточной Европе
#менеджер@distantsiya
Менеджер контактного центра(входящая линия)
Skyeng входит в ТОП-20 самых дорогих компаний в российском сегменте интернета по версии Forbes и является крупнейшей онлайн-школой английского языка в России и Восточной Европе.
Мы меняем традиционное образование с помощью технологий и ставим перед собой задачу сделать обучение максимально удобным, интересным и эффективным.
Чтобы не сбавлять наших темпов роста, мы ищем сотрудника
Чем вы будете заниматься:
Консультировать клиентов по различным вопросам, общаться с ними по телефону, в мессенджерах, по электронной почте;
Анализировать информацию и давать обратную связь, оптимизировать процессы поддержки для решения вопросов и задач клиента;
Делать весь процесс обучение максимально комфортным.
Вы нам подходите если:
У Вас высокие коммуникативные навыки;
Вы клиентоориентированны;
У вас оригинальное мышление и широкий кругозор;
Вы способны просто и понятно объяснить сложные вещи;
Вы ответственно подходите к задачам и ориентированы на результат;
У вас есть опыт в сопровождении клиентов B2B / B2C.
Что мы предлагаем:
Фиксированный оклад + ежемесячные бонусы, которые выплачиваются два раза в месяц;
График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;
Обучение и возможности карьерного и личностного роста;
ph: +7 919 267 30 38
| email: yana.ch@skyeng.ru
| live:cheplova92
Количество просмотров | 7742 |
Предложение опубликовано | distantsiya |