Менеджер контактного центра(входящая линия) Skyeng входит в ТОП-20 самых дорогих компаний в российском сегменте интернета по версии Forbes и является крупнейшей онлайн-школой английского языка в России и Восточной Европе

#менеджер@distantsiya

Менеджер контактного центра(входящая линия)

Skyeng входит в ТОП-20 самых дорогих компаний в российском сегменте интернета по версии Forbes и является крупнейшей онлайн-школой английского языка в России и Восточной Европе.

Мы меняем традиционное образование с помощью технологий и ставим перед собой задачу сделать обучение максимально удобным, интересным и эффективным.

Чтобы не сбавлять наших темпов роста, мы ищем сотрудника


Чем вы будете заниматься:

Консультировать клиентов по различным вопросам, общаться с ними по телефону, в мессенджерах, по электронной почте;

Анализировать информацию и давать обратную связь, оптимизировать процессы поддержки для решения вопросов и задач клиента;

Делать весь процесс обучение максимально комфортным.

Вы нам подходите если:

У Вас высокие коммуникативные навыки;

Вы клиентоориентированны;

У вас оригинальное мышление и широкий кругозор;

Вы способны просто и понятно объяснить сложные вещи;

Вы ответственно подходите к задачам и ориентированы на результат;

У вас есть опыт в сопровождении клиентов B2B / B2C.

Что мы предлагаем:

Фиксированный оклад + ежемесячные бонусы, которые выплачиваются два раза в месяц;

График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;

Обучение и возможности карьерного и личностного роста;

ph: +7 919 267 30 38
| email: yana.ch@skyeng.ru
| live:cheplova92

Количество просмотров 7320
Предложение опубликовано distantsiya