Компания Likе Центр в поисках Менеджера колл-центра в Департамент Счастья (отдел клиентской поддержки)
#менеджер@distantsiya
Компания Likе Центр в поисках Менеджера колл-центра в Департамент Счастья (отдел клиентской поддержки).
Обязанности, которые предстоит решать коллеге (функционал):
- Помогать нашим клиентам, отвечая на входящие звонки.
- Исходящие звонки по оценке качества, сбору обратной связи.
Ожидания от сотрудника:
- Ответственность;
- Грамотная речь;
- Доброжелательность, любовь к людям;
- Умение работать в команде;
- Желание учиться;
- Желание зарабатывать.
Работая в Like Центре, по словам действующих сотрудников, ты получаешь:
- Возможность создавать качественный продукт, которым будешь гордиться;
- Топовую среду для развития и неограниченные возможности для профессионального роста;
- По-домашнему теплую атмосферу Like Family, крутую команду, помощь и поддержку коллег и руководства;
- Win-win — взаимовыгодное сотрудничество;
Условия работы:
-Удаленная работа;
-График: 2/2, 12-ти часовой рабочий день;
-Бонусы и обучение;
-Уровень заработной платы обсуждается с итоговым кандидатам.
Резюме и сопроводительное письмо, просьба отправлять на почту hr@likebz.ru c пометкой “Менеджер колл-центра”.
В сопроводительном письме необходимо указать ожидания по заработной плате.
Количество просмотров | 6987 |
Предложение опубликовано | distantsiya |