НАСТРОЙКА АНАЛИТИКИ Здравствуйте, требуется: Решить проблемы по аналитике - Purchase – цель, по которой фиксируются доходы в Метрике
НАСТРОЙКА АНАЛИТИКИ
Здравствуйте, требуется:
Решить проблемы по аналитике
- Purchase – цель, по которой фиксируются доходы в Метрике. Данные по этой цели процентов на 15 ниже, чем на самом деле (на самом деле = данные из БД + из ГА, в которую данные также залетают без погрешностей)
- Директ-кампании связаны со счетчиком метрики, но по каким-то абсолютно неочевидным причинам, в них фиксируется доход в 5 раз выше, чем в самой метрике. Счетчик тот, связь установлена правильно, цель на доход одна. В чем проблема – непонятно
- ГА не фиксирует данные с прокладок, размещенных на других доменах.
- Есть бурж-версия сайта на отдельном домене, в которой планируется 5 языков и 2 валюты. Нужно понять, как правильно выстроить архитектуру гтм-контейнеров и счетчиков, чтобы всё работало максимально четко и без про&бов – чтобы передавался еком с учетом валют, чтобы не рвались сессии при переходе с одной языковой версии на другую и тд)
ОПЛАТА: 20 000 рублей (стоимость может обсуждаться)
Если хорошо себя покажете, то возможна работа на постоянной основе.
Просьба писать в ответе примеры того как вы решали подобные проблемы, нужен опытный специалист. Пишите сюда[ Александр Терехов ]
Количество просмотров | 6702 |
Предложение опубликовано | distantsiya |