Менеджер сопровождения клиентов (входящая линия) в отдел Kids в Skyeng
#менеджер@distantsiya
Менеджер сопровождения клиентов (входящая линия) в отдел Kids в Skyeng.
Skyeng входит в ТОП-20 самых дорогих компаний в российском сегменте интернета по версии Forbes и является крупнейшей онлайн-школой английского языка в России и Восточной Европе.
Мы меняем традиционное образование с помощью технологий и ставим перед собой задачу сделать обучение максимально удобным, интересным и эффективным.
Чтобы не сбавлять наших темпов роста, мы ищем сотрудника на вакансию “Менеджер сопровождения клиентов (входящая линия)” в отдел Kids.
Чем вы будете заниматься:
Консультировать клиентов по различным вопросам, общаться с ними по телефону, в мессенджерах, по электронной почте;
Анализировать информацию и давать обратную связь, оптимизировать процессы поддержки для решения вопросов и задач клиента;
Делать весь процесс обучение максимально комфортным.
Вы нам подходите если:
- У Вас высокие коммуникативные навыки;
- Вы клиентоориентированны;
- У вас оригинальное мышление и широкий кругозор;
- Вы способны просто и понятно объяснить сложные вещи;
- Вы ответственно подходите к задачам и ориентированы на результат;
- У вас есть опыт в сопровождении клиентов B2B / B2C.
Что мы предлагаем:
- Фиксированный оклад + ежемесячные бонусы, которые выплачиваются два раза в месяц;
- График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;
- Обучение и возможности карьерного и личностного роста;
- Работу в удаленной и дружной команде;
- Быстрый рост: школа вырастает в 3 раза каждый год, и вы вместе с ней;
- Скидки на обучение английского языка в нашей компании для вас и ваших родственников (до 50%), а также скидки/акции/бонусы от партнеров (Нетология, Островок и другие).
Контакты для отклика:
ph: +7 919 267 30 38
| email: yana.ch@skyeng.ru
| live:cheplova92
Количество просмотров | 6507 |
Предложение опубликовано | distantsiya |