Специалист отдела клиентского обслуживания Ищешь удаленную работу с возможностью карьерного роста
Специалист отдела клиентского обслуживания
Ищешь удаленную работу с возможностью карьерного роста? Готов к многозадачности?
Тогда тебе к нам!
Компания Envybox - занимается разработкой комплекса инструментов для повышения эффективности работы сайта - виджеты обратного звонка, онлайн-чата и другие сервисы! А так же у нас есть своя CRM система!
Наша дружная команда активно растет, как и количество любимых клиентов, поэтому нам требуются два ответственных и дружелюбных сотрудника в отдел заботы о пользователях.
Что нужно будет делать:
Обрабатывать входящие\исходящие звонки клиентов, а так же общаться в чате
Консультировать клиентов по вопросам работы наших продуктов
Оказывать им первую помощь в решении стандартных ситуаций
Какие качества и навыки мы ждем от тебя:
Обязателен опыт работы в технической поддержке или в службах клиентского сервиса от 6 мес.
Ответственность и усидчивость
Доброжелательность и желание работать с людьми
Грамотная письменная и устная речь с навыками делового общения
Что мы готовы предложить:
Работа в комфортном графике 5/2 с 9.00 до 18.00 (Московский часовой пояс)
Финансовая стабильность и уверенность в завтрашнем дне.Зароботная плата от 15000 (фиксированный оклад с гарантированным повышением каждые пол года)
Работа с интересным продуктом, которым можно гордиться!
Корпоративное бесплатное обучение даст тебе возможность развиваться в выбранном направлении
Продвижение инициативных сотрудников по карьерной лестнице!
Самый дружный и компетентный коллектив
Мы стремимся к тому, чтобы каждый сотрудник любил свою работу и развивался!
Если твой внутренний голос говорит: «Это моё!» Откликайся!
Для отклика заполните анкету по ссылке:
https://forms.gle/97Bnr5hLvx5K2SeUA
Количество просмотров | 6435 |
Предложение опубликовано | distantsiya |