Специалист отдела клиентского обслуживания Ищешь удаленную работу с возможностью карьерного роста

Специалист отдела клиентского обслуживания

Ищешь удаленную работу с возможностью карьерного роста? Готов к многозадачности?
Тогда тебе к нам!

Компания Envybox - занимается разработкой комплекса инструментов для повышения эффективности работы сайта - виджеты обратного звонка, онлайн-чата и другие сервисы! А так же у нас есть своя CRM система!

Наша дружная команда активно растет, как и количество любимых клиентов, поэтому нам требуются два ответственных и дружелюбных сотрудника в отдел заботы о пользователях.

Что нужно будет делать:

Обрабатывать входящие\исходящие звонки клиентов, а так же общаться в чате
Консультировать клиентов по вопросам работы наших продуктов
Оказывать им первую помощь в решении стандартных ситуаций
Какие качества и навыки мы ждем от тебя:

Обязателен опыт работы в технической поддержке или в службах клиентского сервиса от 6 мес.
Ответственность и усидчивость
Доброжелательность и желание работать с людьми
Грамотная письменная и устная речь с навыками делового общения
Что мы готовы предложить:

Работа в комфортном графике 5/2 с 9.00 до 18.00 (Московский часовой пояс)

Финансовая стабильность и уверенность в завтрашнем дне.Зароботная плата от 15000 (фиксированный оклад с гарантированным повышением каждые пол года)

Работа с интересным продуктом, которым можно гордиться!

Корпоративное бесплатное обучение даст тебе возможность развиваться в выбранном направлении

Продвижение инициативных сотрудников по карьерной лестнице!

Самый дружный и компетентный коллектив

Мы стремимся к тому, чтобы каждый сотрудник любил свою работу и развивался!

Если твой внутренний голос говорит: «Это моё!» Откликайся!
Для отклика заполните анкету по ссылке:

https://forms.gle/97Bnr5hLvx5K2SeUA

Количество просмотров 6435
Предложение опубликовано distantsiya