В IT стартап (Сколково) требуется специалист технической поддержки (удаленно), с возможностью обрабатывать обращения клиентов с 18

#техподдержка@distantsiya

В IT стартап (Сколково) требуется специалист технической поддержки (удаленно), с возможностью обрабатывать обращения клиентов с 18.00 до 00.00 по Мск в будни и в выходные с 11:00 до 20:00 по Мск

Обязанности:
Понимание UX и юзабилити.
Понимание построения чат ботов(блок схемы диалогов)
Отвечать на вопросы пользователей по почте и по обращениям в раздел тех поддержки
Структурировать фидбек от пользователей и передавать его команде, сообщать о багах и пожеланиях
При необходимости подключаться к другим задачам, связанным с тестированием функционала сайта
Предоставлять исчерпывающий ответ на вопросы клиентов
Оперативно сообщать о неполадках на сайте
Принимать активное участие в улучшении процессов работы отдела
Дополнять базу знаний на основе обращений пользователей

Требования:​​​​​​​

Проведение краткого обучения клиентов по настройке системы
Проведение консультаций по сервису, презентация функционала
Консультирование клиентов, по работе интернет сайта(что то подобное конструктору сайтов)
Оперативное решение проблем по работе сайта(не самостоятельное а взаимодействие с отделом разработки)

Сайт самописный, состоит из:
Серверная часть написана на php7+
База данных mysql
Разработана собственная CMS для управления и настройки.
Клиентская часть написана на html5, css3, jQuery.
Для панели управления был использован фреймворк bootstrap

Условия:​​​​​​​
фикс +Kpi (фикс обсуждаем)
после испытательного срока можем оформить официально

Ждем Ваше резюме на электронную почту director@clickhat.me

Количество просмотров 7217
Предложение опубликовано distantsiya