СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ/КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ (УСЛУГИ ДЛЯ ГЕЙМЕРОВ) / Ночная смена Наша компания основательно занимается несколькими направлениями
#техподдержка@distantsiya
СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ/КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ (УСЛУГИ ДЛЯ ГЕЙМЕРОВ) / Ночная смена
Наша компания основательно занимается несколькими направлениями.
Одно из основных — это сеть интернет-магазинов и шоурумов, занимающихся продажей спортивной обуви (New Balance, Adidas, Reebok, Timberland), гироскутеров (SMART Balance), постельного белья, часов и пр. Уже более 8 лет мы с успехом развиваемся на рынке ecommerce, следуя новейшим тенденциям онлайн-маркетинга, при этом офлайн сфера также в зоне нашего активного внимания (несколько магазинов по Москве).
Уже больше года мы продюсируем большой творческий проект в инфобизнесе, который расширяется с каждый днем и охватывает новые интересные сферы (онлайн вебинары по психологии и образовательные программы).
За эти годы мы выросли в сильную эффективно развивающуюся компанию, число сотрудников которой постоянно растет вместе с новыми горизонтами (более 50 дистанционных сотрудников по всему миру). Наша команда ориентирована на профессиональное развитие и обучение своих сотрудников.
И вот недавно мы запустили платформу по онлайн-играм. В связи с чем теперь приглашаем в свою команду организованного, ответственного и желающего развиваться вместе с нами менеджер по работе с клиентами
Большая часть наших клиентов – это американский рынок, поэтому мы приветствуем базовые знания английского и умение работать через переводчик.
Ежедневные обязанности:
1. Консультация и развитие отношений с клиентами: умение проконсультировать желающих впервые приобрести услуги, дать советы при выборе и совершении покупки, а также ответить на все возникающие вопросы в письменном режиме через админку сайта;
2. Во взаимодействии с клиентами Вы будете работать с карточками товара, каждая из них уникальна, все четко прописано; при этом есть необходимость довольно быстро ориентироваться в новой информации;
3. Сопровождение и поддержка клиентов после покупки: например, контроль взаимодействия клиента с бустером, смены пароля после прокачки персонажа и др.
Наши ожидания:
1. Успешный опыт работы с клиентами от 2 лет на рынке B2C (сфера продажи услуг, программного обеспечения и др.)
2. Высокие коммуникативные способности, грамотная письменная речь, умение расположить клиента
3. Способности разобраться и структурировать новую информацию с целью помочь клиенту совершить покупку и консультировать на всех этапах взаимодействия.
Условия:
1. Заработная плата: оклад (15000) + бонусы (15000) (величина среднего чека и конверсия в продажи)
2. График работы рассматриваем 2/2 ночная смена с 21.00 до 9.00
3. Вы можете работать из любой точки мира, если у вас есть
4. У нас точно не будет равнодушного отношения со стороны руководства, мы ценим своих сотрудников и стараемся развивать потенциал каждого
Ждём Ваши Резюме на почту anette9@mail.ru
Количество просмотров | 6789 |
Предложение опубликовано | distantsiya |