Вакансия theyseeku #105

Technical Support Specialist в Litota Labs
от 30 000 руб. на руки

Litota Labs ищет специалиста третьей (экспертной) линии службы поддержки программного обеспечения в дневные или ночные смены.

Обязанности:
- Приём, регистрация и обработка запросов
- Взаимодействие c внутренним отделом разработки, командой заказчика, а также внешними системами
- Сбор информации, анализ и оказание всесторонней поддержки по возникающим инцидентам
- Мониторинг и диагностика состояния сервисов

Требования:
- Техническое образование
- Свободное владение Windows, Linux (консоль)
- Знакомство с web-технологиями (http, инструменты разработчика в браузере)
- Представление о работе баз данных и API

Сменный график работы 2/2 в дневную смену с 08:00 - 18:00 или с 15:00 - 1:00 МСК
Сменный график работы 2/2 в ночную смену с 01:00 - 11:00 МСК
Возможность работать удаленно.

Письмо с резюме на почту hello@litota.ru

Количество просмотров 11488
Предложение опубликовано Finder.vc: удаленная работа - вакансии