Вакансия theyseeku #1040
Специалист службы поддержки в Like Центр
15 000 рублей
Что делать:
- Обрабатывать обращения участников через сервис поддержки, куда поступают запросы с трех сообществ, 2х почт, страницы в фейсбуке;
- Отвечать на запросы участников в Инстаграм;
- Обрабатывать комментарии в группах, инстаграме;
- Помечать причины обращений;
Что требуют:
- Грамотная речь и прекрасное владение русским языком;
- Умение брать ответственность на себя;
-Желание помогать людям;
- Умение сохранять позитивный настрой и быть вежливым в любой ситуации;
- Стремление постоянно учиться;
- Усидчивость;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Наличие ноутбука и стабильного интернета;
- Скорость печати от 200 знаков в минуту.
Условия:
- Удаленка
- График 6/1 по 6 часов в день (выходной сб или вс, на усмотрение руководителя).
- Смена фиксированная с 13.00 до 19.00 или с 19.00 до 01.00 (могут быть перестановки в начале работы).
- Вознаграждение: 15 000 р.
Отклик: Резюме с пометкой «специалист службы поддержки» просьба отправлять на почту hr@likebz.ru Просьба указать в резюме: Почему Вы хотите работать в нашей команде?
Количество просмотров | 16817 |
Предложение опубликовано | Finder.vc: удаленная работа - вакансии |