Вакансия theyseeku #1736

Специалисты в службу поддержки Медиасервисов Яндекса

Специалисты нужны в следующие сервисы Яндекса: Музыка, Афиша, Кинопоиск и Телепрограмма.

Что делать:
- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чате;
- передавать фидбек от пользователей, сообщать о багах и пожеланиях;
- общаться с разработчиками, менеджерами и другими специалистами сервиса.
- Возможны дополнительные задания, связанные с работой службы поддержки.

Требования:
- идеальное владение русским языком — это жизненно необходимо, потому что пользователь воспринимает нас в первую очередь через текст;
- возможность при необходимости работать в разных графиках;
- техническая компетентность, чтобы отвечать на вопросы про работу сайта и приложений;
- готовность к интенсивному обучению, в том числе самостоятельному;
- высокая скорость печати (вам же в помощь);
- оптимизм и желание помогать — без этого никуда :)

Условия:
- удаленная работа;
- график: 2/2 или 5/2 (суббота и воскресенье — рабочие дни), 40 рабочих часов в неделю (возможен гибкий график, не менее 20 часов в неделю);
- оплачиваемое дистанционное обучение.

Отклики на https://goo.gl/Dj2SE8

Количество просмотров 31155
Предложение опубликовано Finder.vc: удаленная работа - вакансии