Вакансия theyseeku #2360
Специалист отдела поддержки пользователей в SkillFactory
30 000 - 40 000 рублей
Что делать:
- детально разобраться в обучающей платформе и отвечать на вопросы клиентов в почте и чатах;
- если вопрос требует более квалифицированной помощи – ставить задачи кураторам и следить за своевременным ответом;
- формировать базу знаний;
- отслеживать успеваемость клиентов и возвращать в строй отстающих.
Требования:
- аккуратность и обязательность;
- грамотная письменная и устная речь;
(желательно) техническоеф образование или готовность разобраться с основами программирования.
Условия:
- Удаленная работа;
- График 2/2 (посменно).
Отклики на olga-volodko@skillfactory.ru
Количество просмотров | 45255 |
Предложение опубликовано | Finder.vc: удаленная работа - вакансии |