Отдел заботы о клиентах Like Центра в поисках удаленного специалиста поддержки в отдел

#менеджер@distantsiya

Отдел заботы о клиентах Like Центра в поисках удаленного специалиста поддержки в отдел.

Основной продукт компании: онлайн и оффлайн образование в сфере предпринимательства и личного развития.

Наш идеальный кандидат любит коммуникации и людей; следит за сферой предпринимательства и постоянно растет и развивается.

Что необходимо будет делать:
— Обрабатывать обращения участников через сервис поддержки;
— Отвечать на запросы участников и работать с комментариями: социальные сети, чаты в Телеграмм, директ в Instagram;
— Помечать причины обращений.

Наши ожидания от кандидатов:
— Грамотная речь и прекрасное владение русским языком (будет проверочный тест);
— Умение брать ответственность на себя;
— Желание помогать людям;
— Умение использовать ВК, Телеграмм, Instagram, YouTube, Google таблицы;
— Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
— Наличие ноутбука и стабильного интернета;
— Скорость печати от 200 знаков в минуту.

Условия работы:
График работы: 2/2, смена с 16 до 00;
Вознаграждение: оклад 12.000 плюс КPI 4.000;
Готовность пройти стажировку 3-5 бизнес-дней.

Резюме с пометкой «специалист поддержки» просьба отправлять на почту hr@likebz.ru
Просьба указать в резюме: почему Вы хотите работать в нашей команде?

Количество просмотров 7530
Предложение опубликовано distantsiya