Отдел заботы о клиентах Like Центра в поисках удаленного специалиста поддержки в отдел
#менеджер@distantsiya
Отдел заботы о клиентах Like Центра в поисках удаленного специалиста поддержки в отдел.
Основной продукт компании: онлайн и оффлайн образование в сфере предпринимательства и личного развития.
Наш идеальный кандидат любит коммуникации и людей; следит за сферой предпринимательства и постоянно растет и развивается.
Что необходимо будет делать:
— Обрабатывать обращения участников через сервис поддержки;
— Отвечать на запросы участников и работать с комментариями: социальные сети, чаты в Телеграмм, директ в Instagram;
— Помечать причины обращений.
Наши ожидания от кандидатов:
— Грамотная речь и прекрасное владение русским языком (будет проверочный тест);
— Умение брать ответственность на себя;
— Желание помогать людям;
— Умение использовать ВК, Телеграмм, Instagram, YouTube, Google таблицы;
— Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
— Наличие ноутбука и стабильного интернета;
— Скорость печати от 200 знаков в минуту.
Условия работы:
График работы: 2/2, смена с 16 до 00;
Вознаграждение: оклад 12.000 плюс КPI 4.000;
Готовность пройти стажировку 3-5 бизнес-дней.
Резюме с пометкой «специалист поддержки» просьба отправлять на почту hr@likebz.ru
Просьба указать в резюме: почему Вы хотите работать в нашей команде?
Количество просмотров | 7530 |
Предложение опубликовано | distantsiya |