Менеджер по контролю качества звонков (2 часа в день) Стабильная компания, существующая более 10 лет на рынке ищет ведущего специалиста по контролю звонков и отчетов небольшого call центра

#менеджер@distantsiya

Менеджер по контролю качества звонков (2 часа в день)

Стабильная компания, существующая более 10 лет на рынке ищет ведущего специалиста по контролю звонков и отчетов небольшого call центра.

Задачи -
1. Прослушивание разговоров, составление отчетов по скрипту
2. Донесение до руководителя результатов отчетов

Требования -
Опыт работы с контролем звонков обязателен!
Обязательны базовые навыки работы с црм.
Желательно опыт работы с Amocrm

Условия -
Занятость 2 часа в день 5 дней в неделю
Гибкий график
Оклад 6 000 р/мес
Премия - до 2 000 р

Если вы соответствуете условиям - оставьте отклик и мы с вами обязательно свяжемся.
Откликаться в лс[ Станислав Тэо ]

Количество просмотров 9347
Предложение опубликовано distantsiya