Менеджер по контролю качества звонков (2 часа в день) Стабильная компания, существующая более 10 лет на рынке ищет ведущего специалиста по контролю звонков и отчетов небольшого call центра
#менеджер@distantsiya
Менеджер по контролю качества звонков (2 часа в день)
Стабильная компания, существующая более 10 лет на рынке ищет ведущего специалиста по контролю звонков и отчетов небольшого call центра.
Задачи -
1. Прослушивание разговоров, составление отчетов по скрипту
2. Донесение до руководителя результатов отчетов
Требования -
Опыт работы с контролем звонков обязателен!
Обязательны базовые навыки работы с црм.
Желательно опыт работы с Amocrm
Условия -
Занятость 2 часа в день 5 дней в неделю
Гибкий график
Оклад 6 000 р/мес
Премия - до 2 000 р
Если вы соответствуете условиям - оставьте отклик и мы с вами обязательно свяжемся.
Откликаться в лс[ Станислав Тэо ]
Количество просмотров | 9424 |
Предложение опубликовано | distantsiya |