Мы колл-центр, мы помогаем решать самые разные задачи бизнеса
#оператор@distantsiya
Мы колл-центр, мы помогаем решать самые разные задачи бизнеса.
*Для кого-то мы основной или дополнительный канал продаж - тогда вы звоните клиентам и предлагаете решить их проблему с помощью какого-то продукта или услуги.
*Для кого-то организуем заботливую горячую линию - тогда вы принимаете входящие звонки и отвечаете на вопросы клиентов.
*Кому-то нужно проинформировать участников мероприятия - и вы звоните с напоминанием, что человека очень ждут.
Задачи разные, а значит, у вас не будет “говорю одно и то же всем подряд каждый день”. От ваших навыков и активности зависит, в каком проекте вы работаете. Ваши собеседники как физические, так и юридические лица.
На исходящих звонках оплата сдельная, на входящих почасовая. Средний уровень при занятости 4-6 часов в день (исключая выходные): 30 000 рублей.
Вы:
*Можете технически обеспечить рабочее место (ПК/ноутбук, гарнитура микрофон + наушники, тишина вокруг во время разговора с клиентом).
*Не устаете от общения с людьми (это 80% вашего рабочего времени), у вас приятный голос и чёткая, понятная речь.
*Внимательны, ответственны и соблюдаете сроки и рабочее время.
*Исполнительны, выполняете поставленные задачи и соблюдаете инструкции.
*Умеете работать с ПК, CRM-системой, телефонией. Или готовы обучиться в короткий срок.
Мы предоставляем необходимые для работы программы и сервисы, обеспечиваем обучение и ежедневную поддержку и помощь руководителя.
Регион вашего нахождения не важен, но нужно быть на связи в рабочее время по часовому поясу Санкт-Петербурга (мы здесь).
График утверждаем по итогам собеседования. Заключаем договор подряда.
Для отклика заполните, пожалуйста, анкету: https://forms.gle/Hdggwm4iXBf85MxUA
Количество просмотров | 7243 |
Предложение опубликовано | distantsiya |