Специалист чат-поддержки Больше никаких долгих и нудных переписок по электронной почте
#техподдержка@distantsiya
Специалист чат-поддержки
Больше никаких долгих и нудных переписок по электронной почте! Только чат с техподдержкой — самый удобный в мире формат общения саппортов с пользователями. Мы расширяемся и разыскиваем смелых ребят на должность специалистов чат-поддержки.
Что нужно будет делать:
∙ Присоединиться к команде поддержки в один из сервисов Яндекса.
∙ Помогать пользователям в чате быстро и эффективно.
∙ Поддерживать разговоры на любую тему и уметь отвечать на вопросы от «За что меня заблокировали?» до «Хочу промокод!».
∙ Общаться с менеджерами и разработчиками.
Мы работаем:
∙ Чтобы помочь людям, а не «закрыть тикет».
∙ Без скриптов, канцеляризмов и шаблонов. Потому что каждое сообщение требует своего уникального ответа.
∙ В дружной команде, где все помогают друг другу.
Мы предлагаем:
∙ Возможность работать из любой точки мира.
∙ Официальное трудоустройство и «белую» зарплату.
∙ Несколько удобных графиков.
∙ Обучение всем премудростям. У тебя будет наставник, который всегда поможет и подскажет. И даже после обучения можно будет посоветоваться и обсудить сложные кейсы с коллегами.
Ты нам подходишь, если:
∙ Легко находишь общий язык с любым собеседником.
∙ Искренне любишь помогать людям.
∙ Умеешь просто говорить о сложном.
∙ Пишешь грамотно и знаешь, что такое инфостиль.
∙ Не боишься брать на себя ответственность.
∙ Обладаешь чувством юмора (без этого вообще никак!)
∙ Стремишься к лучшему результату.
∙ Круто выполнил тестовое задание по ссылке – https://forms.yandex.ru/surveys/10013629/
Количество просмотров | 11310 |
Предложение опубликовано | distantsiya |