Персональный Ассистент Руководителя Агентства Недвижимости Авеню/ Руководитель Проектов (007 Бизнес Ассистент) В тексте вакансии подробно описаны детали

#ассистент@distantsiya

Персональный Ассистент Руководителя Агентства Недвижимости Авеню/ Руководитель Проектов (007 Бизнес Ассистент)

В тексте вакансии подробно описаны детали. Дочитайте ее до конца.

Молодому и активно развивающемуся предпринимателю то есть мне), в связи с расширением масштаба деятельности и открытием новых направлений бизнеса, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию помощник руководителя.

Наша компания занимается продажей квартир в Москве и Московской области (на данный момент работаем по Москве и Московской области). В штате компании 16 человек, офис на метро Проспект Мира в центре Москвы.

Также у нас есть Управляющая Компания Матрешка, имеем в управлении более 100 квартир. Школа Риэлторов №1. Ипотечный Брокер по помощи в получение ипотеки на по льготным ставкам.

На данной позиции вы на практике узнаете все внутренние процессы по продвижению объектов недвижимости на любых интернет площадках, получите опыт развития бизнеса в недвижимости, опыт по подбору персонала, контролю сотрудников и выстраиванию системы в бизнесе. От поиска клиентов на объект недвижимости, до запуска рекламы и продажи объекта, работа с клиентами и этапы воронок.

Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, обучаться, читать кучу литературы, общаться с огромным количеством людей и впитывать, как губка, каждое слово своего руководителя.

Если Вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше.

Это отличная возможность для личностного роста и развития для выхода на новый уровень в карьере.

Возможность для роста и развития. Если Вы готовы, то мы всему научим и покажем. Наш опыт и картотека обучающих программ позволит стать экспертом в данной области в кратчайшие сроки.

От вас нужно чтобы вы быстро вникали и все впитывали как губка.

Если ты чего-то не знаешь, но готов учиться, откликайся!

Требования:
- Активный, позитивный, быстрый (ум);
- Хороший и стабильный доступ в интернет;
- Внимательность
- Самоорганизованность
- Быстрая обучаемость
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Хорошее знание ПК;
- Хорошее знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint (а также их аналогами в Google Docs);
- Опыт работы в Photoshop (нужно будет работать с рекламными баннерами, презентациями и другими материалами);
- Многозадачность, обучаемость, вежливость, контактность, ответственность, скрупулезность, исполнительность, хорошие организаторские способности, общительность;

Условия работы:
- Удаленная работа;
- Грамотная и внятная русская речь;
- Полная занятость 8 часов в день;
- Оплата 12 000 рублей на испытательном сроке, после прохождения до 20 000 рублей;
- Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и умениями;
- Непрерывное обучение по разным направлениям за счет компании;
- Коучинг и постоянное личностное развитие;

Задачи, которые нужно будет решать:

Описание процессов. Составление видеоинструкций. Ведение канала с инструкциями и регламентами. Пополнения wiki-сайта по данной тематике.

Поиск и сбор картинок, подбор картинок под посты в инстаграм.

Работа с руководителем и решение поставленных задач

Размещение вакансий и отбор кандидатов:

Первичные собеседования с кандидатами.

Ведение Instagram.

Транскрибация звонков, проверка на соответствие инструкциям.

Назначение встреч;

Работа с CRM системой (Amocrm)

Совершать звонки по клиентам, кто отказался от услуг для сбора обратной связи.

Составление презентаций в Power Point

Управление календарем, напоминание о предстоящих событиях

Поиск информации в интернете;

Решать личные задачи руководителя

И все остальное, чтобы снять как можно больше задач с руководителя.

Основная задача: разгрузить руководителя от мелких дел и рутинных задач, повторяющихся процессов.

Если вы сомневаетесь в своих возможностях, но хотите попробовать, откликайтесь, а далее уже дело за нами.

В сопроводительном письме укажите:

• Если Вы соответствуйте всем обязательным требованиям, перечисленным в вакансии, напишите «Я полностью соответствую всем обязательным требованиям вакансии» либо переформулируйте фразу, чтобы она отражала реальное положение.

• Если Вы готовы заполнить анкету с небольшим тестовым заданием (среднее время выполнения 15−30 минут), напишите мне личное сообщение «готов выполнить тестовое задание»

Ждем ваших откликов!

Количество просмотров 8431
Предложение опубликовано distantsiya